Полиция Новоуральска совместно с "Почтой России" продолжают мероприятия по профилактике мошенничеств
16:00 28.02.2024
В рамках совместно выработанного с «Почтой России» алгоритма взаимодействия по совместному посещению пенсионеров полиция Новоуральска продолжает осуществлять поквартирный обход граждан старше 60 лет.
За январь 2024 года жители Новоуральска перевели мошенникам около 6,5 млн. рублей. В более чем 70 % случаев жертвами были пенсионеры. Чаще всего пожилые граждане города попадаются на такие схемы, как "Ваш родственник попал в беду'' и "Звонок от службы безопасности банка''.
В ходе поквартирного обхода участковые уполномоченные полиции общаются с пенсионерами и информируют их о самых распространенных способах обмана, а так же вручают пожилым гражданам соответствующие профилактические листовки с краткой инструкцией о том, как избежать уловок телефонных аферистов. Правоохранители обращают внимание, что мошенники могут звонить не только на мобильный телефон, но и на стационарный.
Многие пенсионеры уже сталкивались с действиями мошенников и рассказали полиции о своем опыте. Большинство пожилых граждан осознавая, что имеют большую уязвимость перед мошенниками, стараются быть бдительными и не попадаться на уловки. Граждане рассказали полиции, что при подозрительных звонках они задают проверочные вопросы или просто кладут трубку. Некоторые пенсионеры также решили использовать различные технические средства, чтобы улучшить свою защиту. Они с помощью родственников установили приложения для блокировки нежелательных звонков или подключили специальные телефонные услуги, чтобы отфильтровать потенциально опасные вызовы.
По итогам рейда сотрудники полиции поблагодарили работников почты за оказанное содействие и отметили важность совместных мероприятий в информировании пожилых граждан и предупреждению преступлений мошеннического характера.
МУ МВД России по ЗАТО г. Новоуральск и пос. Уральский
За январь 2024 года жители Новоуральска перевели мошенникам около 6,5 млн. рублей. В более чем 70 % случаев жертвами были пенсионеры. Чаще всего пожилые граждане города попадаются на такие схемы, как "Ваш родственник попал в беду'' и "Звонок от службы безопасности банка''.
В ходе поквартирного обхода участковые уполномоченные полиции общаются с пенсионерами и информируют их о самых распространенных способах обмана, а так же вручают пожилым гражданам соответствующие профилактические листовки с краткой инструкцией о том, как избежать уловок телефонных аферистов. Правоохранители обращают внимание, что мошенники могут звонить не только на мобильный телефон, но и на стационарный.
Многие пенсионеры уже сталкивались с действиями мошенников и рассказали полиции о своем опыте. Большинство пожилых граждан осознавая, что имеют большую уязвимость перед мошенниками, стараются быть бдительными и не попадаться на уловки. Граждане рассказали полиции, что при подозрительных звонках они задают проверочные вопросы или просто кладут трубку. Некоторые пенсионеры также решили использовать различные технические средства, чтобы улучшить свою защиту. Они с помощью родственников установили приложения для блокировки нежелательных звонков или подключили специальные телефонные услуги, чтобы отфильтровать потенциально опасные вызовы.
По итогам рейда сотрудники полиции поблагодарили работников почты за оказанное содействие и отметили важность совместных мероприятий в информировании пожилых граждан и предупреждению преступлений мошеннического характера.
МУ МВД России по ЗАТО г. Новоуральск и пос. Уральский