Полиция Новоуральска совместно с представителем банка провели встречу в трудовом коллективе дорожно-коммунальной службы
18:03 30.03.2024
C целью профилактики мошенничества майор полиции Данила Вершинин совместно с сотрудником одного из крупнейших банков встретился с трудовым коллективом МКУ «ДКС».
Сотрудник полиции рассказал собравшимся о распространённых схемах, которыми пользуются злоумышленники при дистанционном мошенничестве. Как правило они звонят и представляются сотрудниками правоохранительных органов, Центробанка, операторами мобильной связи и под разными предлогами (например, пресечения мошеннических действий) убеждают людей перевести деньги на «безопасные» счета.
Так, 15 марта 2024 г. в полицию обратился 39-летний работник одного из крупных промышленных предприятий города и заявил, что стал жертвой мошенников. Накануне с ним связалась женщина, представилась оператором компании мобильной связи и сообщала, что истекает срок абонентского договора и его необходимо продлить. Мужчина общаться с мошенницей не стал, данных не сообщал, сразу положил трубку. Но далее ему позвонили в мессенджере с другого номера и представились сотрудником Федерального казначейства. Новоуральцу сообщили, что в отношении него ведутся мошеннические действия и от его имени берутся кредиты в банках. В этот раз мужчину убедили открыть «зеркальные» кредиты и перевести деньги на «безопасный» счет. Новоуралец оформил на свое имя кредит на сумму более 1,6 млн. рублей, но успел перевести злоумышленникам только 650 тыс. рублей. После первых переводов мужчина рассказал о ситуации супруге, которая сразу поняла, что муж стал жертвой мошенников и посоветовала обратиться в полицию. Следственный отдел полиции Новоуральска возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ (Мошенничество в крупном размере).
Майор полиции обратил внимание на то, что любую информацию от посторонних лиц следует перепроверять.
Сотрудник банка, принявшая участие в профилактической беседе также отметила, что сотрудники Центрального банка никогда не звонят физическим лицам. Если же вам позвонили и представились сотрудником банка и говорят, что с вашим банковским счетом происходят подозрительные действия, либо, что от вашего имени оформляются кредиты – необходимо обратиться лично в банк или по телефону горячей линии банка.
В завершении встречи правоохранитель и банковский работник ответили на вопросы собравшихся и отметили, что самая надежная защита от мошенников – собственная бдительность.
МУ МВД России по ЗАТО г. Новоуральск и пос. Уральский
Сотрудник полиции рассказал собравшимся о распространённых схемах, которыми пользуются злоумышленники при дистанционном мошенничестве. Как правило они звонят и представляются сотрудниками правоохранительных органов, Центробанка, операторами мобильной связи и под разными предлогами (например, пресечения мошеннических действий) убеждают людей перевести деньги на «безопасные» счета.
Так, 15 марта 2024 г. в полицию обратился 39-летний работник одного из крупных промышленных предприятий города и заявил, что стал жертвой мошенников. Накануне с ним связалась женщина, представилась оператором компании мобильной связи и сообщала, что истекает срок абонентского договора и его необходимо продлить. Мужчина общаться с мошенницей не стал, данных не сообщал, сразу положил трубку. Но далее ему позвонили в мессенджере с другого номера и представились сотрудником Федерального казначейства. Новоуральцу сообщили, что в отношении него ведутся мошеннические действия и от его имени берутся кредиты в банках. В этот раз мужчину убедили открыть «зеркальные» кредиты и перевести деньги на «безопасный» счет. Новоуралец оформил на свое имя кредит на сумму более 1,6 млн. рублей, но успел перевести злоумышленникам только 650 тыс. рублей. После первых переводов мужчина рассказал о ситуации супруге, которая сразу поняла, что муж стал жертвой мошенников и посоветовала обратиться в полицию. Следственный отдел полиции Новоуральска возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ (Мошенничество в крупном размере).
Майор полиции обратил внимание на то, что любую информацию от посторонних лиц следует перепроверять.
Сотрудник банка, принявшая участие в профилактической беседе также отметила, что сотрудники Центрального банка никогда не звонят физическим лицам. Если же вам позвонили и представились сотрудником банка и говорят, что с вашим банковским счетом происходят подозрительные действия, либо, что от вашего имени оформляются кредиты – необходимо обратиться лично в банк или по телефону горячей линии банка.
В завершении встречи правоохранитель и банковский работник ответили на вопросы собравшихся и отметили, что самая надежная защита от мошенников – собственная бдительность.
МУ МВД России по ЗАТО г. Новоуральск и пос. Уральский