В подразделении по вопросам миграции Кировского района полицейские вручают горожанам листовки по профилактике мошенничества

19:03 15.10.2023

Сотрудники ОВМ отдела полиции № 3 Кировского района информируют граждан о мерах, как избежать уловок телефонных аферистов.
В полиции отмечают, что жертвой мошенников может стать любой человек, независимо от возраста, социального положения и образования. Люди в силу разных обстоятельств не всегда должным образом информированы.  
Донести информацию адресно до всех жителей города не всегда удается, поэтому руководство екатеринбургской полиции наметило ряд мер и мероприятий, которые позволяют оптимизировать процесс профилактики мошенничества. Поэтому было решено разъяснять гражданам о видах и способах мошенничества и мерах, как избежать общения с телефонными аферистами, в пунктах выдачи паспортов в районных подразделениях по вопросам миграции УМВД г. Екатеринбурга.
В ОВМ отдела полиции № 3 Кировского района сотрудники полиции ежедневно информируют свыше 100 человек, которые обращаются в подразделение за получением необходимых госуслуг, об основных схемах обмана, звонках от лжесиловиков или банковских работников, когда злоумышленники пытаются убедить доверчивых граждан, что в отношении них совершаются мошеннические действия: аферисты могут сообщить растерявшемуся абоненту, что ими в настоящее время зарегистрированы подозрительные действия, связанные с лицевыми счетами собеседника, или злоумышленники взломали личный кабинет гражданина и получили доступ к его персональным данным, или неизвестные лица пытаются завладеть деньгами собеседника и осуществить их перевод с лицевого счета за границу, или оформить по доверенности несколько потребительских кредитов в различных банках.
К примеру, старший инспектор отдела по вопросам миграции отдела полиции № 3 майор Елена Осипова предупреждает жителей г. Екатеринбурга, что сотрудники правоохранительных органов и представители банков, и иных силовых структур не звонят горожанам и не требуют оформлять так называемые "зеркальные займы", не существуют никакие "безопасные счета". Елена Сергеевна рекомендует горожанам при попадании в подобную ситуацию сохранять выдержку, прекратить разговор и обратиться в официальную службу поддержки банковской организации или в правоохранительные органы.
"В отделе по вопросам миграции на ул. Сулимова, д. 28 "б", на медиаэкранах транслируются профилактические ролики с предостережением, как не попасть на уловки телефонных мошенников. Таким образом, жители и гости уральской столицы имеют возможность в интерактивной и доступной форме ознакомиться с видами и способами мошенников присвоить чужие деньги и мерами по недопущению злостного киберобмана", - отметила майор полиции Елена Осипова.    
Граждане, в свою очередь, благодарят сотрудников полиции за познавательные беседы и отмечают их важность с целью пресечения и профилактики подобных мошеннических действий.
Полиция г. Екатеринбурга продолжает ежедневные мероприятия по предупреждению мошенничества во всех организациях города, в том числе в транспортных компаниях, учреждениях культуры, медицинских и образовательных организациях, предприятиях, социальных учреждениях и объектах жилищно-коммунального хозяйства, управляющих компаниях, соответствующие листовки размещаются в подъездах жилых домов в рамках отработки участковыми уполномоченными жилого сектора, сотрудники полиции вручают памятки горожанам с краткой инструкцией о том, как избежать уловок телефонных аферистов. Данная работа находится на контроле руководства городского Управления внутренних дел, ведется на постоянной основе и впредь будет продолжена.
Отделение по связям со СМИ УМВД России по г. Екатеринбургу