Жительница Екатеринбурга рассказала о новой мошеннической схеме (ВИДЕО)
16:05 18.10.2023
Аферисты выманили у женщины личные данные, представившись сотрудниками сотового оператора.
Накануне в полицию обратилась горожанка, которой пришлось в срочном порядке блокировать свои банковские счета и аккаунт на сайте Госуслуг. К счастью, мошенники не успели нанести ей материальный ущерб, однако морального вреда она получила достаточно.
Началось все со звонка якобы от представителей сотовой компании. Вежливый женский голос сообщил, что телефонный номер, зарегистрированный на нее уже десять лет, нужно якобы пролонгировать, иначе его передадут другому абоненту. Несмотря на странное требование гражданка решила побеседовать со звонившей и, как следовало полагать, напрасно. Лжепредставитель сотовой компании пояснила, что пролонгировать абонентский номер можно через сайт Госуслуг. Для этого нужно только продиктовать код из сообщения. Заявительница сама не поняла почему, но выполнила все указания незнакомки, хотя много раз слышала о подобных способах обмана. Сразу после этого голос в трубке сменился на мужской, который цинично сообщил, что теперь доступ к ее личному кабинету у них в руках. Дерзкий мошенник назвал женщину "лохушкой" и обещал набрать на ее имя кредитов.
Поняв, что случилось, заявительница бросилась в банк, а также связалась с техподдержкой Госуслуг. После этого, взволнованная женщина обратилась в полицию, где и рассказала, как попалась в ловушку телефонных обманщиков.
Управление МВД России по городу Екатеринбургу вновь предупреждает граждан о необходимости быть бдительными и не сообщать по телефону свои персональные данные, а также коды и пароли из сообщений. Если вы подозреваете, что с вами разговаривают мошенники, сразу же прервите беседу. В противном случае вы можете подвергнуться психологическому давлению и совершить необдуманные действия против своей воли.
Отделение по связям со СМИ УМВД России по г. Екатеринбургу
Накануне в полицию обратилась горожанка, которой пришлось в срочном порядке блокировать свои банковские счета и аккаунт на сайте Госуслуг. К счастью, мошенники не успели нанести ей материальный ущерб, однако морального вреда она получила достаточно.
Началось все со звонка якобы от представителей сотовой компании. Вежливый женский голос сообщил, что телефонный номер, зарегистрированный на нее уже десять лет, нужно якобы пролонгировать, иначе его передадут другому абоненту. Несмотря на странное требование гражданка решила побеседовать со звонившей и, как следовало полагать, напрасно. Лжепредставитель сотовой компании пояснила, что пролонгировать абонентский номер можно через сайт Госуслуг. Для этого нужно только продиктовать код из сообщения. Заявительница сама не поняла почему, но выполнила все указания незнакомки, хотя много раз слышала о подобных способах обмана. Сразу после этого голос в трубке сменился на мужской, который цинично сообщил, что теперь доступ к ее личному кабинету у них в руках. Дерзкий мошенник назвал женщину "лохушкой" и обещал набрать на ее имя кредитов.
Поняв, что случилось, заявительница бросилась в банк, а также связалась с техподдержкой Госуслуг. После этого, взволнованная женщина обратилась в полицию, где и рассказала, как попалась в ловушку телефонных обманщиков.
Управление МВД России по городу Екатеринбургу вновь предупреждает граждан о необходимости быть бдительными и не сообщать по телефону свои персональные данные, а также коды и пароли из сообщений. Если вы подозреваете, что с вами разговаривают мошенники, сразу же прервите беседу. В противном случае вы можете подвергнуться психологическому давлению и совершить необдуманные действия против своей воли.
Отделение по связям со СМИ УМВД России по г. Екатеринбургу