В Нижнем Тагиле работник магазина перевел на счета мошенников почти 800 тысяч
13:05 03.07.2024
На уловки мошенников, действовавших под видом сотрудников банка, попался 25-летний молодой человек, работающий кассиром в одном из магазинов.
Звонившая с неизвестного номера девушка представилась Мариной, сотрудником Банка России, сообщив, что у тагильчанина взломали Госуслуги и якобы проходят какие – то подозрительные операции на его счете. Лже - сотрудник банка предупредила, если на счете имеются денежные средства, то их необходимо обезопасить и срочно перевести на безопасный (резервный) счет-ячейку, которую она продиктует.
К сожалению, молодой человек не поставил под сомнение информацию мнимого банковского работника, а стал беспрекословно следовать указаниям мошенника. Сначала на «безопасный счет» ушли личные сбережения в размере 250 тысяч. Наличные денежные средства, снятые в банке, были перечислены через банкомат двумя переводами путем бесконтактной оплаты.
Не насторожил потерпевшего и следующий звонок все той же «сотрудницы финансовой организации», рекомендовавшей внести на «резервный счет» еще 500 тысяч, которые, в связи с их отсутствием, необходимо взять в кредит. Указанную сумму, полученную в трех банках, молодой человек перевел тем же способом.
Но и этого оказалось недостаточно, и жителя Нижнего Тагила снова отправили в банк. На этот раз банковские служащие, разобравшись в ситуации, отказали клиенту в заемных средствах, сообщив, что он стал жертвой мошенников.
Сотрудники полиции в своей профилактической работе с жителями города всегда разъясняют, как действуют телефонные мошенники, кем представляются и что говорят, чтобы убедить собеседника перевести деньги, а также обращают внимание на необходимость соблюдения правил безопасности. Необходимо запомнить, что работники банка, правоохранительных органов, представители социальных служб никогда не звонят гражданам с требованием осуществлять какие-либо финансовые манипуляции. Если поступил звонок с подобной информацией, это только мошенники. Прекратите разговор и незамедлительно самостоятельно перезвоните на горячую линию банка или дежурную часть полиции, чтобы проверить полученную информацию. Ни в коем случае не передавайте свои персональные данные, данные банковской карты и коды из смс – сообщений посторонним лицам. Не дайте себя обмануть.
Пресс - группа МУ МВД России "Нижнетагильское"
Звонившая с неизвестного номера девушка представилась Мариной, сотрудником Банка России, сообщив, что у тагильчанина взломали Госуслуги и якобы проходят какие – то подозрительные операции на его счете. Лже - сотрудник банка предупредила, если на счете имеются денежные средства, то их необходимо обезопасить и срочно перевести на безопасный (резервный) счет-ячейку, которую она продиктует.
К сожалению, молодой человек не поставил под сомнение информацию мнимого банковского работника, а стал беспрекословно следовать указаниям мошенника. Сначала на «безопасный счет» ушли личные сбережения в размере 250 тысяч. Наличные денежные средства, снятые в банке, были перечислены через банкомат двумя переводами путем бесконтактной оплаты.
Не насторожил потерпевшего и следующий звонок все той же «сотрудницы финансовой организации», рекомендовавшей внести на «резервный счет» еще 500 тысяч, которые, в связи с их отсутствием, необходимо взять в кредит. Указанную сумму, полученную в трех банках, молодой человек перевел тем же способом.
Но и этого оказалось недостаточно, и жителя Нижнего Тагила снова отправили в банк. На этот раз банковские служащие, разобравшись в ситуации, отказали клиенту в заемных средствах, сообщив, что он стал жертвой мошенников.
Сотрудники полиции в своей профилактической работе с жителями города всегда разъясняют, как действуют телефонные мошенники, кем представляются и что говорят, чтобы убедить собеседника перевести деньги, а также обращают внимание на необходимость соблюдения правил безопасности. Необходимо запомнить, что работники банка, правоохранительных органов, представители социальных служб никогда не звонят гражданам с требованием осуществлять какие-либо финансовые манипуляции. Если поступил звонок с подобной информацией, это только мошенники. Прекратите разговор и незамедлительно самостоятельно перезвоните на горячую линию банка или дежурную часть полиции, чтобы проверить полученную информацию. Ни в коем случае не передавайте свои персональные данные, данные банковской карты и коды из смс – сообщений посторонним лицам. Не дайте себя обмануть.
Пресс - группа МУ МВД России "Нижнетагильское"