В Полевском участковые и сотрудники «Комплексного центра социального обслуживания населения» провели совместную акцию по информированию пожилых граждан
18:03 02.11.2023
В конце октября на протяжении нескольких дней участковые уполномоченные полиции совместно со специалистами «Комплексного центра социального обслуживания населения» совершали подомовой обход пенсионеров - получателей социальных услуг центра, проживающих в селах Полевского городского округа. Целью данной акции было предоставление необходимой информации и консультаций по предотвращению мошеннических действий, а также повышение осведомленности и защиты населения от мошенничества.
В ходе акции социальные работники и сотрудники полиции посетили квартиры и частные дома пожилых граждан, чтобы в домашней обстановке провести беседу и выяснить, насколько они информированы о методах мошенничества и какие меры предосторожности они принимают. Социальные работники предоставили информацию о типичных схемах мошенничества, которые часто используются преступниками, и дали советы о том, как уберечься от таких действий. Они также раздали информативные брошюры и памятки о мероприятиях по профилактике мошеннических действий.
Такая акция по домовому обходу позволяет не только распространить полезную информацию о профилактике мошенничества, но и установить доверительные отношения с получателями социальных услуг, что может быть полезным в дальнейшей работе по их защите и поддержке.
В ходе акции социальные работники и сотрудники полиции посетили квартиры и частные дома пожилых граждан, чтобы в домашней обстановке провести беседу и выяснить, насколько они информированы о методах мошенничества и какие меры предосторожности они принимают. Социальные работники предоставили информацию о типичных схемах мошенничества, которые часто используются преступниками, и дали советы о том, как уберечься от таких действий. Они также раздали информативные брошюры и памятки о мероприятиях по профилактике мошеннических действий.
Такая акция по домовому обходу позволяет не только распространить полезную информацию о профилактике мошенничества, но и установить доверительные отношения с получателями социальных услуг, что может быть полезным в дальнейшей работе по их защите и поддержке.