В Нижнем Тагиле сотрудник полиции убедил пенсионерку прекратить общение с мошенниками и сохранить денежные средства
11:03 14.12.2023
Сотруднику экспертно – криминалистического отдела МУ МВД России «Нижнетагильское» Александру Гаеву пришлось проявить настойчивость, чтобы убедить 63-летнюю жительницу Тагилстроевского района, что она общается с мошенниками, которые под предлогом сохранности денежных средств заставляют ее перевести деньги на мнимый безопасный счет.
Во время несения службы по профилактике дистанционных преступлений, находясь в торговом центре по проспекту Ленина, Александр обратил внимание на пожилую женщину, остановившуюся в районе банкоматов. Полицейский услышал, как она произносит по телефону: «Я подошла, что мне делать дальше?» Чтобы проверить свои опасения, Александр попытался выяснить у женщины, с кем она консультируется, и объяснить, что, возможно, женщина общается с мошенниками. Пенсионерка тут же «отчиталась» по телефону, сообщив неизвестным, что к ней подошел сотрудник полиции. Не удивительно, что находившийся с ней на связи человек потребовал, чтобы женщина немедленно покинула торговый центр, и она, выполняя его указания, тут же поспешила на выход.
Но сотрудник полиции, несмотря на свой молодой возраст и небольшой стаж службы, младший сержант Гаев пришел на службу в органы внутренних дел в апреле этого года после армии, оказался довольно настойчивым в своем намерении уберечь пенсионерку от необдуманных действий. Остановив женщину, он стал рассказывать, как именно действуют мошенники, кем представляются, при этом вызвал на место происшествия сотрудников отдела полиции № 16 МУ МВД России «Нижнетагильское», до приезда которых убедил женщину прекратить разговор и выслушать нужную информацию. В отделе полиции с женщиной еще раз поговорили оперативные сотрудники, предупредив о необходимости проявлять бдительность, отвечая на незнакомые телефонные номера.
Через несколько дней женщина обратилась с заявлением в полицию. Оказалось, что после случившегося с ней, она обо всем рассказала сыну. Женщина призналась, что успела перевести злоумышленникам 50 тысяч. Сначала звонивший, который представился сотрудником полиции, сообщил ей, что неизвестные пытаются оформить на нее кредит и убедил действовать, как подскажет «специалист Центробанка». Лже-работник финансового учреждения, рекомендовала перевести имеющиеся сбережения на «безопасный счет», что пенсионерка и сделала. Затем был повторный звонок, под тем же предлогом пенсионерку убедили оформить кредит в размере 200 тысяч. Именно эти деньги и не дал ей перевести бдительный полицейский.
Сотрудники нижнетагильской полиции активно продолжают работу по профилактике преступлений, совершаемых с использованием информационно – коммуникационных технологий, разъясняя жителям города, какие схемы используют мошенники, чтобы похитить денежные средства граждан.
Пресс - группа МУ МВД России "Нижнетагильское"
Во время несения службы по профилактике дистанционных преступлений, находясь в торговом центре по проспекту Ленина, Александр обратил внимание на пожилую женщину, остановившуюся в районе банкоматов. Полицейский услышал, как она произносит по телефону: «Я подошла, что мне делать дальше?» Чтобы проверить свои опасения, Александр попытался выяснить у женщины, с кем она консультируется, и объяснить, что, возможно, женщина общается с мошенниками. Пенсионерка тут же «отчиталась» по телефону, сообщив неизвестным, что к ней подошел сотрудник полиции. Не удивительно, что находившийся с ней на связи человек потребовал, чтобы женщина немедленно покинула торговый центр, и она, выполняя его указания, тут же поспешила на выход.
Но сотрудник полиции, несмотря на свой молодой возраст и небольшой стаж службы, младший сержант Гаев пришел на службу в органы внутренних дел в апреле этого года после армии, оказался довольно настойчивым в своем намерении уберечь пенсионерку от необдуманных действий. Остановив женщину, он стал рассказывать, как именно действуют мошенники, кем представляются, при этом вызвал на место происшествия сотрудников отдела полиции № 16 МУ МВД России «Нижнетагильское», до приезда которых убедил женщину прекратить разговор и выслушать нужную информацию. В отделе полиции с женщиной еще раз поговорили оперативные сотрудники, предупредив о необходимости проявлять бдительность, отвечая на незнакомые телефонные номера.
Через несколько дней женщина обратилась с заявлением в полицию. Оказалось, что после случившегося с ней, она обо всем рассказала сыну. Женщина призналась, что успела перевести злоумышленникам 50 тысяч. Сначала звонивший, который представился сотрудником полиции, сообщил ей, что неизвестные пытаются оформить на нее кредит и убедил действовать, как подскажет «специалист Центробанка». Лже-работник финансового учреждения, рекомендовала перевести имеющиеся сбережения на «безопасный счет», что пенсионерка и сделала. Затем был повторный звонок, под тем же предлогом пенсионерку убедили оформить кредит в размере 200 тысяч. Именно эти деньги и не дал ей перевести бдительный полицейский.
Сотрудники нижнетагильской полиции активно продолжают работу по профилактике преступлений, совершаемых с использованием информационно – коммуникационных технологий, разъясняя жителям города, какие схемы используют мошенники, чтобы похитить денежные средства граждан.
Пресс - группа МУ МВД России "Нижнетагильское"