В рамках акции «Стоп, мошенник» тобольские полицейские совместно с общественным советом организовали встречу с сотрудниками дополнительного образования
17:02 14.02.2024
В рамках акции «Стоп, мошенник» пресс-секретарь МО МВД России «Тобольский» Екатерина Копшаева совместно с членом общественного совета при полиции Павлом Малкиным организовали встречу с педагогами структурных подразделений Дома детского творчества города Тобольска.
Основная цель мероприятия - рассказать слушателям об основных видах мошенничества, как распознать злоумышленников и сохранить свои денежные средства.
Екатерина Алексеевна рассказала, что в настоящее время мошенники чаще стали представляться операторами сотовой связи или сотрудниками единого портала Госуслуг. Главная цель - заполучить доступ к вашим персональным данным для последующего оформления кредитов. Старший лейтенант внутренней службы заострила внимание на том, что независимо от того, кем представился собеседник - сотрудником банка, полиции, государственной организации, необходимо проявлять бдительность. «Если звонивший просит сообщить персональные данные, защитные коды или требует выполнить какие-либо действия по банковской карте - будьте уверены, вам позвонил мошенник, телефонный разговор необходимо прекратить и никаких по их поручению действий не выполнять», - резюмировала Екатерина Алексеевна.
Также сотрудник полиции напомнила о том, на какие уловки идут мошенники при продаже товаров, или, наоборот, когда выступают в качестве покупателей. Екатерина Копшаева рекомендовала слушателям осуществлять онлайн-покупки в официальных интернет-магазинах и настороженно относится к малознакомым сайтам, предлагающим товары по цене ниже среднерыночной.
Особе внимание заострено на теме игр на биржах. Екатерина Алексеевна объяснила, что граждане, не разобравшись в нюансах, начинают беспрекословно доверять брокерам, оформляют кредиты и продают свое имущество, но в итоге вместо прибыли, теряют все вложенные деньги.
В завершении встречи Екатерина Алексеевна ответила на вопросы и раздала слушателям памятки с профилактической информацией.
Основная цель мероприятия - рассказать слушателям об основных видах мошенничества, как распознать злоумышленников и сохранить свои денежные средства.
Екатерина Алексеевна рассказала, что в настоящее время мошенники чаще стали представляться операторами сотовой связи или сотрудниками единого портала Госуслуг. Главная цель - заполучить доступ к вашим персональным данным для последующего оформления кредитов. Старший лейтенант внутренней службы заострила внимание на том, что независимо от того, кем представился собеседник - сотрудником банка, полиции, государственной организации, необходимо проявлять бдительность. «Если звонивший просит сообщить персональные данные, защитные коды или требует выполнить какие-либо действия по банковской карте - будьте уверены, вам позвонил мошенник, телефонный разговор необходимо прекратить и никаких по их поручению действий не выполнять», - резюмировала Екатерина Алексеевна.
Также сотрудник полиции напомнила о том, на какие уловки идут мошенники при продаже товаров, или, наоборот, когда выступают в качестве покупателей. Екатерина Копшаева рекомендовала слушателям осуществлять онлайн-покупки в официальных интернет-магазинах и настороженно относится к малознакомым сайтам, предлагающим товары по цене ниже среднерыночной.
Особе внимание заострено на теме игр на биржах. Екатерина Алексеевна объяснила, что граждане, не разобравшись в нюансах, начинают беспрекословно доверять брокерам, оформляют кредиты и продают свое имущество, но в итоге вместо прибыли, теряют все вложенные деньги.
В завершении встречи Екатерина Алексеевна ответила на вопросы и раздала слушателям памятки с профилактической информацией.