О получении адресно-справочной информации

11:08 02.04.2024

Управление по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области напоминает жителям региона, что собственник жилого помещения вправе получать адресно-справочную информацию в отношении лиц, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства в принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении.
Часто такая информация требуется для получения других государственных и муниципальных услуг, оформления социальных выплат, а также при совершении сделок с недвижимостью.
Срок предоставления государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации составит не более 10 календарных дней при личном обращении в подразделение по вопросам миграции либо через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг. В МФЦ заявления не принимаются.
Для получения информации собственник жилья предоставляет заявление по установленной форме, документы, удостоверяющие личность гражданина и по собственной инициативе – документ, подтверждающий его право собственности на жилое помещение (выписку из Единого государственного реестра недвижимости). Обращаем внимание, что документы, выполненные на иностранном языке, должны быть переведены и заверены нотариально в установленном порядке.
Результат государственной услуги предоставляется заявителю в виде адресной справки на бумажном носителе при личном обращении. Кроме того, может быть направлен почтовой связью, а также в форме электронного документа на адрес электронной почты либо в личный кабинет портала государственных услуг.