В Тюменской области Общественный совет присоединился к всероссийской акции «Гражданский мониторинг»
09:00 01.06.2024
В Тюменской области рамках всероссийской акции «Гражданский мониторинг» представители Общественного совета при МО МВД России «Голышмановский» посетили отделение по вопросам миграции и провели рабочую встречу с начальником подразделения – майором полиции Анастасией Дюковой. В мероприятии приняли участие председатель совета Валерий Шорохов, секретарь Ирина Вахнина и общественница Татьяна Баканова.
Сотрудники отделения по вопросам миграции познакомили гостей со своей работой, рассказав о перечне оказываемых услуг в каждом направлении и порядке их оказания населению. Начальника ОВМ Анастасия Дюкова отметила, что с начала года подразделением выдано более 340 паспортов, а самая массовая услуга - постановка граждан на миграционный учет. За четыре месяца за этой услугой обратились более 1200 человек. Однако больше всего заявлений, а именно 338 из 584, граждане подали через Единый портал госуслуг для получения услуги по регистрационному учету.
Представители общественного совета проверили наличие образцов и форм заявлений, графика и режима работы, а также актуальность информации, которая разъясняет гражданам перечень и алгоритм получения государственных услуг. Также общественники осмотрели служебные помещения, ознакомились с условиями работы сотрудников, отметив с положительной стороны профессиональность и компетентность сотрудников в решении поставленных задач, отсутствие очередей и минимальные затраты при прохождении процедуры приема и выдачи документов.
Сотрудники отделения по вопросам миграции познакомили гостей со своей работой, рассказав о перечне оказываемых услуг в каждом направлении и порядке их оказания населению. Начальника ОВМ Анастасия Дюкова отметила, что с начала года подразделением выдано более 340 паспортов, а самая массовая услуга - постановка граждан на миграционный учет. За четыре месяца за этой услугой обратились более 1200 человек. Однако больше всего заявлений, а именно 338 из 584, граждане подали через Единый портал госуслуг для получения услуги по регистрационному учету.
Представители общественного совета проверили наличие образцов и форм заявлений, графика и режима работы, а также актуальность информации, которая разъясняет гражданам перечень и алгоритм получения государственных услуг. Также общественники осмотрели служебные помещения, ознакомились с условиями работы сотрудников, отметив с положительной стороны профессиональность и компетентность сотрудников в решении поставленных задач, отсутствие очередей и минимальные затраты при прохождении процедуры приема и выдачи документов.