МВД по Республике Адыгея напоминает гражданам о преимуществах получения госуслуг в электронном виде

08:40 04.09.2024

До недавнего времени для того, чтобы получить государственную услугу, требовалось немало усилий. Сбор нужного количества документов и справок удавалось осуществить зачастую не с первого раза. Также не последним препятствием являлись очереди.
С тех пор многое изменилось. Все большей популярностью пользуется Единый портал государственных и муниципальных услуг. Его основным преимуществом является возможность подачи заявления на получение госуслуги в любое удобное время, не выходя из дома.
Вместе с тем, всегда есть возможность ознакомиться с описанием каждой услуги, исчерпывающим перечнем необходимых документов, информацией о сроках и способах получения той или иной услуги.
Удобные формы заявлений позволяют исправлять ошибки, опечатки при их заполнении, не боясь «испортить бланк». Кроме того, всегда есть возможность узнать ход рассмотрения своего заявления в Личном кабинете.
И, конечно же, самый большой плюс получения государственной услуги в электронном виде - отсутствие очередей!
Управление по вопросам миграции МВД по Республике Адыгея предлагает воспользоваться Единым порталом для получения таких государственных услуг, как:
- получение адресно-справочной информации для физических лиц;
- оформление (выдача) паспорта гражданина Российской Федерации;
- выдача заграничного паспорта;
- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Первое, что необходимо сделать – зарегистрироваться!
Регистрация на портале - процедура простая. Обзавестись личным кабинетом можно за один день.
Для регистрации Вам потребуются паспорт и СНИЛС.
Процедура регистрации на Портале проходит на сайте gosuslugi.ru
Активируйте свою учетную запись и получайте государственные услуги легко, быстро, комфортно.
 
Пресс-служба МВД по Республике Адыгея