Почти 3 миллиона рублей жители Калмыкии перевели мошенникам за неделю
11:28 04.03.2024
В полицию за помощью обратилась 64-летняя элистинка. Злоумышленники, представляясь сотрудниками банков и правоохранительных органов, в течение 9 дней убеждали женщину в том, что на её банковском счету зафиксированы мошеннические действия. Далее, следуя их инструкции, пострадавшая обналичила все свои сбережения и перевела их на резервный счет, на котором деньги должны были быть в «безопасности». Сумма ущерба составила 1 401 600 руб.
По этой же схеме аферисты убедили 58-летнюю элистинку и 22- летнего студента перевести свои накопления на «безопасный счет». Общая сумма ущерба 370 000 руб.
Под предлогом дополнительного заработка путем инвестирования мошенники убедили 64-летнюю жительницу Яшалтинского района перевести на указанный ими онлайн-кошелек свои деньги. В последующем пенсионерка рассказала своей знакомой о способе пассивного дохода, а также поделилась о том, что для вывода средств ей необходимо пополнить этот же кошелек еще на определенную сумму. После чего знакомая оформила потребительский кредит на 230 000 руб., а также добавила собственные сбережения и перевела средства на указанный счет, желая помочь соседке вывести свои деньги. В дальнейшем все внесенные средства были похищены. Общая сумма ущерба 579 400 руб.
Используя схему «Ваш родственник попал в ДТП», злоумышленники убедили 76-летнюю пенсионерку в том, что её внучка является виновником ДТП и нужны деньги для оплаты дорогостоящей операции. Пенсионерка передала деньги прибывшему курьеру. По аналогичной схеме обмана пострадала еще одна 84-летняя женщина. Общая сумма ущерба составила 390 000 руб.
Есть и те, кто не повелся на уловки мошенников и сохранил свои сбережения. Будучи осведомленными из СМИ о фактах мошенничества, 8 человек вовремя прервали разговор и обратились в полицию.
Полиция Калмыкии в очередной раз напоминает жителям, что специалисты банков, сотрудники правоохранительных органов не попросят вас назвать им реквизиты банковских карт, коды из СМС-сообщений и тем более не скажут вам о необходимости перевести свои деньги на «безопасный счет».
Если Вам поступил звонок с неизвестного номера и собеседник требует совершить какие-либо действия с денежным счетом или банковской картой, - сразу прекратите разговор и сами перезвоните в Ваш банк по горячей линии.
По этой же схеме аферисты убедили 58-летнюю элистинку и 22- летнего студента перевести свои накопления на «безопасный счет». Общая сумма ущерба 370 000 руб.
Под предлогом дополнительного заработка путем инвестирования мошенники убедили 64-летнюю жительницу Яшалтинского района перевести на указанный ими онлайн-кошелек свои деньги. В последующем пенсионерка рассказала своей знакомой о способе пассивного дохода, а также поделилась о том, что для вывода средств ей необходимо пополнить этот же кошелек еще на определенную сумму. После чего знакомая оформила потребительский кредит на 230 000 руб., а также добавила собственные сбережения и перевела средства на указанный счет, желая помочь соседке вывести свои деньги. В дальнейшем все внесенные средства были похищены. Общая сумма ущерба 579 400 руб.
Используя схему «Ваш родственник попал в ДТП», злоумышленники убедили 76-летнюю пенсионерку в том, что её внучка является виновником ДТП и нужны деньги для оплаты дорогостоящей операции. Пенсионерка передала деньги прибывшему курьеру. По аналогичной схеме обмана пострадала еще одна 84-летняя женщина. Общая сумма ущерба составила 390 000 руб.
Есть и те, кто не повелся на уловки мошенников и сохранил свои сбережения. Будучи осведомленными из СМИ о фактах мошенничества, 8 человек вовремя прервали разговор и обратились в полицию.
Полиция Калмыкии в очередной раз напоминает жителям, что специалисты банков, сотрудники правоохранительных органов не попросят вас назвать им реквизиты банковских карт, коды из СМС-сообщений и тем более не скажут вам о необходимости перевести свои деньги на «безопасный счет».
Если Вам поступил звонок с неизвестного номера и собеседник требует совершить какие-либо действия с денежным счетом или банковской картой, - сразу прекратите разговор и сами перезвоните в Ваш банк по горячей линии.