Министр внутренних дел по Республике Калмыкия полковник полиции Дмитрий Григорьев регулярно проводит личные приемы жителей региона. На таких встречах граждане обращаются к главе ведомства с различными вопросами, требующими рассмотрения и разъяснений.
16:00 22.08.2024
В настоящее время как раз проходит один из таких приемов. Внимательно выслушивая каждого заявителя, глава республиканского МВД дает необходимые разъяснения и рекомендации непосредственно в ходе общения. При этом полковником Григорьевым тщательно изучается вопрос каждого обратившегося.
Обратившихся сегодня к министру интересовали вопросы качества расследования уголовных дел, вынесения решений по материалам проверок, работы определенных служб полиции.
Жителям республики были предоставлены исчерпывающие ответы и рекомендации. Некоторые из вопросов были решены на месте, по другим обращениям, требующим дополнительного изучения, министром будут даны ответы после отработки в установленный законом срок.
Ежемесячный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком, с которым можно ознакомиться на сайте МВД по Республике Калмыкия (08.мвд.рф).
На этих встречах присутствуют также руководители подразделений министерства, представители Общественного совета при МВД, что обеспечивает дополнительную прозрачность и ответственность в работе с обращениями граждан.
Обратившихся сегодня к министру интересовали вопросы качества расследования уголовных дел, вынесения решений по материалам проверок, работы определенных служб полиции.
Жителям республики были предоставлены исчерпывающие ответы и рекомендации. Некоторые из вопросов были решены на месте, по другим обращениям, требующим дополнительного изучения, министром будут даны ответы после отработки в установленный законом срок.
Ежемесячный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком, с которым можно ознакомиться на сайте МВД по Республике Калмыкия (08.мвд.рф).
На этих встречах присутствуют также руководители подразделений министерства, представители Общественного совета при МВД, что обеспечивает дополнительную прозрачность и ответственность в работе с обращениями граждан.