В Краснодарском крае полицейские провели мониторинг качества оказания государственных услуг
12:03 12.07.2024
Полицейские Краснодарского края ежедневно проводят мониторинг качества оказания государственных услуг населению, анализируют собранные данные и выявляют проблемные вопросы, которые подлежат немедленному решению. Не оставляют без внимания сотрудники полиции и отзывы граждан, рассматривают конструктивные предложения по улучшению работы.
Подразделения органов внутренних дел Краснодарского края при предоставлении государственных услуг по линии обеспечения безопасности дорожного движения, информационно-справочной работы, добровольной дактилоскопической регистрации, контроля за оборотом наркотиков при предоставлении государственных услуг, нарушений установленных сроков рассмотрения заявлений граждан не допустили.
По данным ведомственного опроса на официальном сайте МВД России всего анкетировано 1812 гражданин, в том числе по линии обеспечения безопасности дорожного движения – 1095, в сфере миграции – 677, информационно-справочной работы – 37, проведения добровольной дактилоскопической регистрации в РФ – 3. Качеством предоставления государственных услуг удовлетворено 1799 граждан (99,2%), по линии обеспечения безопасности дорожного движения – 1093 (99,8%), в сфере миграции – 667 (98,5%), информационно-справочной работы – 36 (97,2%), проведения добровольной дактилоскопической регистрации в РФ – 3 (100%).
В 2023 году время ожидания заявителей в очереди при подаче документов и получения услуги соблюдалось и составило не более 15 минут.
Подразделения органов внутренних дел Краснодарского края при предоставлении государственных услуг по линии обеспечения безопасности дорожного движения, информационно-справочной работы, добровольной дактилоскопической регистрации, контроля за оборотом наркотиков при предоставлении государственных услуг, нарушений установленных сроков рассмотрения заявлений граждан не допустили.
По данным ведомственного опроса на официальном сайте МВД России всего анкетировано 1812 гражданин, в том числе по линии обеспечения безопасности дорожного движения – 1095, в сфере миграции – 677, информационно-справочной работы – 37, проведения добровольной дактилоскопической регистрации в РФ – 3. Качеством предоставления государственных услуг удовлетворено 1799 граждан (99,2%), по линии обеспечения безопасности дорожного движения – 1093 (99,8%), в сфере миграции – 667 (98,5%), информационно-справочной работы – 36 (97,2%), проведения добровольной дактилоскопической регистрации в РФ – 3 (100%).
В 2023 году время ожидания заявителей в очереди при подаче документов и получения услуги соблюдалось и составило не более 15 минут.