Жительница Батайска стала жертвой мошенничества и потеряла более 3 000 000 рублей
09:48 07.08.2024
В Отдел полиции города Батайска обратилась 31-летняя местная жительница, которая рассказала, что попалась на уловки мошенников и лишилась 3 067 000 рублей.
Заявительница пояснила полицейским, что ей на телефон поступил звонок якобы от сотрудника оператора мобильной связи, который сообщил жертве, что якобы ее договор на обслуживание сим-карты истекает и его необходимо продлить. Позже потерпевшей пришло сообщение с кодом, которое она продиктовала злоумышленнику.
Через некоторое время ей поступил звонок из мессенджера от якобы официального аккаунта портала государственных услуг с информацией о том, что неустановленное лицо осуществило вход в ее учетную запись на данном портале.
Далее злоумышленники соединили жертву с «сотрудником» Центрального Банка, который убедил женщину в необходимости снять все сбережения с банковских счетов и перевести их на «безопасный», который мошенники предусмотрительно для нее создали. Аргументировали они это тем, что по их информации на ее счетах имеется крупная сумма денег и существует угроза кражи. Доверие батайчанки к мнимому сотруднику Центрального Банка укрепилось, так как у нее на счетах действительно находилась значительная сумма – более 2 700 000 рублей.
На следующий день жертва отправилась в банки города Батайска, где сняла в общей сложности 2 787 000 рублей и перевела их на указанный злоумышленниками «безопасный счет».
Злоумышленники снова связались с батайчанкой и напомнили, что у нее также есть кредитная карта с лимитом в 271 000 рублей, и настоятельно порекомендовали «защитить» и эти денежные средства. Жертва направилась в банк, обналичила указанную сумму и также перевела ее на все тот же «безопасный счет».
Мошенники позвонили женщине вновь, на этот раз с неутешительными новостями: в ходе «взлома» аккаунта ее супруга на портале государственных услуг неизвестные оформили на его имя кредит на 471 000 рублей. Встревоженной батайчанке тут же предложили решение и этой проблемы: ее мужу нужно оформить новый кредит на такую же сумму и перевести деньги на уже имеющийся «безопасный счет». Женщина, приехав домой, сообщила супругу данную информацию, и они выполнили все инструкции.
Когда злоумышленники перестали выходить на связь, заявительница поняла, что стала жертвой мошенничества и обратилась в полицию.
В общей сложности жертве был причинён материальный ущерб на сумму 3 067 000 рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Полицейские проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание подозреваемых в совершении данного преступления.
ОМВД России по городу Батайску
Заявительница пояснила полицейским, что ей на телефон поступил звонок якобы от сотрудника оператора мобильной связи, который сообщил жертве, что якобы ее договор на обслуживание сим-карты истекает и его необходимо продлить. Позже потерпевшей пришло сообщение с кодом, которое она продиктовала злоумышленнику.
Через некоторое время ей поступил звонок из мессенджера от якобы официального аккаунта портала государственных услуг с информацией о том, что неустановленное лицо осуществило вход в ее учетную запись на данном портале.
Далее злоумышленники соединили жертву с «сотрудником» Центрального Банка, который убедил женщину в необходимости снять все сбережения с банковских счетов и перевести их на «безопасный», который мошенники предусмотрительно для нее создали. Аргументировали они это тем, что по их информации на ее счетах имеется крупная сумма денег и существует угроза кражи. Доверие батайчанки к мнимому сотруднику Центрального Банка укрепилось, так как у нее на счетах действительно находилась значительная сумма – более 2 700 000 рублей.
На следующий день жертва отправилась в банки города Батайска, где сняла в общей сложности 2 787 000 рублей и перевела их на указанный злоумышленниками «безопасный счет».
Злоумышленники снова связались с батайчанкой и напомнили, что у нее также есть кредитная карта с лимитом в 271 000 рублей, и настоятельно порекомендовали «защитить» и эти денежные средства. Жертва направилась в банк, обналичила указанную сумму и также перевела ее на все тот же «безопасный счет».
Мошенники позвонили женщине вновь, на этот раз с неутешительными новостями: в ходе «взлома» аккаунта ее супруга на портале государственных услуг неизвестные оформили на его имя кредит на 471 000 рублей. Встревоженной батайчанке тут же предложили решение и этой проблемы: ее мужу нужно оформить новый кредит на такую же сумму и перевести деньги на уже имеющийся «безопасный счет». Женщина, приехав домой, сообщила супругу данную информацию, и они выполнили все инструкции.
Когда злоумышленники перестали выходить на связь, заявительница поняла, что стала жертвой мошенничества и обратилась в полицию.
В общей сложности жертве был причинён материальный ущерб на сумму 3 067 000 рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Полицейские проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание подозреваемых в совершении данного преступления.
ОМВД России по городу Батайску